Скелет для скининга и анимации Скайрима v2.0

Версия 2. CAT-Rig 3DMax2012.

Файлу сто лет уже, но руки не доходили оформить текст. О подробностях смотрите далее.

Оке. Про смену оси X на Z уже давно известно. Первая бета-версия хотя и решает трудности с симметрией скининга, но она тяжеловата. Слишком много дополнительных хелперов.

Но если работать с мокапом, то накладывать его на Biped в разы проще, чем на капризный CAT, который с каждой версией 3DMax-а все чаще ломают жопорукие индусские программисты.

Текущий CAT-Rig будет проще для скина, поскольку файл очищен от хлама. Что же в нем есть. В отдельные слои вынесено:

Для экспорта включать нужно только слои CAT Root Addon, CAT SKIN, CAT addons, CAT weapons. И разумеется сама броня/тело.

При экспорте должна быть выключена опция Export -> Hidden Nodes. Чтоб экспортер не обрабатывал невидимые элементы.

В файле есть тестовая анимация, для теста скина. 860 кадров. Включается и выключается когда выделена любая кость CAT-а на командной панели Motion. Если не понятно - курите маны CAT-а.

Сам не тестировал. Если будут баги - пишите на мыло. Что-нибудь соображу.