The Elder Scrolls: Skyrim.

Скелет для скининга и анимации Скайрима v2.0

CAT-Rig 3DMax2012.

Файлу сто лет уже, но руки не доходили оформить текст. О подробностях смотрите далее.

Alpha Property для причесок Скайрима.

Отдельно делать страничку когда так мало текста было бы просто глупо.

Для причесок ноду альфы надо ставить флаг 4844. То есть без мягкого блендинга. А с блендингом 4845 прическа не отбрасывает тень. Чудны дела твои... И между делом не только для причесок. Когда я использовал мягкую альфу 4845 на мехе, на броне, то в некоторых подземельях эта часть переставала освещатся. Смена альфы на жесткую 4844 эту багу решает.

Скелет для скининга и анимации Скайрима.

beta-0.9

Кто хочет протестить скелетончег под скайрим? Самому сейчас лениво проверять как это будет работать в Скайриме, но в максе работает. Инфа 100%.

Версия макса 2010, как самая любимая.

Skyrim: Импорт / экспорт брони.

Это текст о технологии импорта/экспорта одежды по состоянию на 1.01.2012. С Новым годом.

Скайрим: начало.

Вот и открылся пятый сезон тотальной переделки Древних Свитков.