Головные уборы для Fallout New Vegas.

О фиксе головных уборов для Fallout NV.

О создании "Маска имени Ганнибала Лектора". Для Fallout: New Vegas процесс полностью аналогичен, за исключением финального "твика" в GECK.

Fallout 3 и в FNV при создании объектов надевающихся на голову происходит следующий баг - объкт повернут против часовой стрелки на 90 градусов. В F3 для исправление достаточно выделить в GECK наш объект и выполнить команду меню Character -> Update FaceGen model availability. В Fallout NV эту команду сломали. Традиция такая у беседки, с каждой новой версией движка (Oblivion -> Fallout 3 -> Fallout NV) что-нибудь отломать на радость мод-мейкерам. Так что эта команда не работает. При использовании она поломает заодно все головные уборы из мастер-файла и при подключении плагина они все будут набок свернуты.

Решения два.

Первое простое. Повернуть модель в NifScope на 90 градусов и забыть.

Второе простое. Открыть сохраненный esp-файл мода в FNVEdit 3. Найти в разделе Armor свой объект, которому надо добавить специальный флаг FaceGen Model Flags.

По правому клику добавить флаг.


После этого, опять правым кликом мышки вызвать диалог редактирования.

И поставить единицу.

Сохранить. Теперь для модели включен флаг показывающий, что модель одевается на голову.